Продажи продуктов в онлайне растут в 7 раз быстрее, чем в рознице


Рост рынка продуктов питания и товаров повседневного спроса в России в 2019 году составил 6,6%, рост в сегменте e-commerce - 43%.

Рост рынка продуктов питания и товаров повседневного спроса в России в 2019 году составил 6,6%, следует из материалов исследования компании GfK. Наибольший рост по итогам прошедших двенадцати месяцев продемонстрировали жесткие дискаунтеры, суммарная выручка которых увеличилась на 49%. 

Заказ продуктов.jpg

Значительно быстрее рынка рос сегмент интернет-магазинов. Онлайн-продажи продуктовых магазинов и маркерплейсов увеличились за прошедший год на 43%, сообщают аналитики. По итогам года около 40% россиян хотя бы раз заказывали товары FMCG через интернет. Интернет-магазины и сервисы доставки увеличили за год аудиторию на 19%, а частоту покупок - на треть. 

GfK_Retail_Channels_Dynamics_1120x630.jpg

«Потребитель хочет тратить меньше времени на готовку и приветствует удобные и быстрые решения, что позитивно влияет на покупки готовой к употреблению еды, свежих полуфабрикатов в магазинах, посещение кафе и ресторанов, заказы в сервисах по доставке еды», - прокомментировал менеджер GfK Russia Алексей Горбатенко. 

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.Ru. Фото: X5 Retail Group, GfK.






Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Аленка

Площадь: 50-100 м2


Каталог моллов Добавить
МебельМаркт

Площадь: 25 900 м2

Адрес: Малая Пролетарская, 58.

Ярославль