Продажи продуктов в онлайне растут в 7 раз быстрее, чем в рознице
26 февраля 2020 г.Рост рынка продуктов питания и товаров повседневного спроса в России в 2019 году составил 6,6%, рост в сегменте e-commerce - 43%.
Рост рынка продуктов питания и товаров повседневного спроса в России в 2019 году составил 6,6%, следует из материалов исследования компании GfK. Наибольший рост по итогам прошедших двенадцати месяцев продемонстрировали жесткие дискаунтеры, суммарная выручка которых увеличилась на 49%.
Значительно быстрее рынка рос сегмент интернет-магазинов. Онлайн-продажи продуктовых магазинов и маркерплейсов увеличились за прошедший год на 43%, сообщают аналитики. По итогам года около 40% россиян хотя бы раз заказывали товары FMCG через интернет. Интернет-магазины и сервисы доставки увеличили за год аудиторию на 19%, а частоту покупок - на треть.
«Потребитель хочет тратить меньше времени на готовку и приветствует удобные и быстрые решения, что позитивно влияет на покупки готовой к употреблению еды, свежих полуфабрикатов в магазинах, посещение кафе и ресторанов, заказы в сервисах по доставке еды», - прокомментировал менеджер GfK Russia Алексей Горбатенко.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: X5 Retail Group, GfK.